Гражданин Молдовы, рассказал, что из себя представляет одесская гостиница «Токио Стар», в которой произошел трагический пожар. Собеседника цитирует «Комсомольская правда в Молдове».
Напомним, что 18 августа из-за пожара в отеле „Токио Стар” в Одессе погибли 9 человек, еще 10 серьезно пострадали. Местный бизнесмен Вадим Черный сделал гостиницу из трамвайного депо. После трагедии его задержали правоохранители. Они изучают видео с камер и проводят расследование. Пока у них три версии случившегося: поджог, чтобы скрыть убийство, неосторожное обращение с огнем и плохое техническое противопожарное состояние. По факту гибели людей в пожаре открыто уголовное производство по ч.2 ст.270 Уголовного кодекса Украины („нарушение правил пожарной безопасности”). В гостинице на момент пожара находилось 200 человек.
«Дело было пару лет назад, когда мы с приятелем приехали поздним вечером в Одессу – на недельку отдохнуть. По дороге наткнулись на отель «Токио Стар» с призывным билбордом о цене в 15 долларов за ночь. На ресепшн (такая будка с окошком, где сидит кассир) нам предложили еще более дешевый вариант – за 10 долларов. Учитывая, что мы не собирались здесь оставаться больше одной ночи, это нас более чем устроило. «Только номер без окон!» – сказала барышня. Немного смутил момент, что девушка с каким-то остервенением не хотела брать наши паспорта: «Достаточно только денег». За время небольшой перепалки прошмыгнули мимо несколько парочек, которые без всяких документов оставляли около 5 долларов и, получая заветный ключ с номерком, испарялись. «А чего им так дешево?» – спросили мы обиженно. «Это на два часа», – сказала барышня», – рассказал наш соотечественник.
По его словам, «теперь, как минимум, понятно, почему полиция Одессы до сих пор не может идентифицировать погибших в ночь на 17 августа и тех, кто там вообще останавливался».
«Номер, похожий на купе, двухместная кровать без ножек, прямо на полу. Душевая комната была меньше душевой кабинки у меня дома. Стоять здесь можно было только рискуя опереться на засаленные стены. Предназначение отеля сразу стало понятным: в таких номерах брезгливо останавливаться добропорядочным гражданам даже на час, не говоря уже о более длительном сроке. Да, предназначение отеля дало о себе знать практически с первой минуты нахождения в нем: за картонными стенами (отличная звукоизоляция, да и горит, как выяснилось 17 августа, неплохо) кричали, стонали, скрипели, ахали и охали. Причем, со всех сторон нашего безоконного номера – почти без остановки и почти до самого утра», – продолжил рассказчик.