Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Расследование дела о банковском мошенничестве в Генпрокуратуре затянулось, а следователи намеренно фальсифицировали доказательства, чтобы направить расследование по ложному пути, сообщает point.md.

Об этом в эфире передачи “Политика” на канале TV8 заявил генеральный прокурор Александр Стояногло, сообщает unimedia.info

Стояногло рассказал, что до его прихода в прокуратуру над этим делом работали 5 прокуроров, но позже были созданы другие группы для параллельной работы по расследованию этого дела.

«Вся команда, которая работала в прокуратуре антикоррупции, осталась. Прокуроры намеренно фальсифицировали обвинение. По этой причине пока никто не привлечен к ответственности, ни один лей не возвращен государству. Мы начали вести расследования в других направлениях», – сказал Стояногло.

Глава Генпрокуратуры сообщил, что прокуроры, фальсифицировавшие дело, остались в системе, потому что у них очень большой объем знаний по этому делу. Однако их направили в другие команды.

«У этих людей есть шанс доказать свои профессиональные способности, и я надеюсь, что они патриоты системы. Мы следим за ними», – сказал Стояногло.

Стояногло добавил, что помимо трех банков, участвовавших в хищении миллиарда, были замешаны и другие банки, и об этом было известно еще в 2015-2016 годах.

«Если говорить о межбанковских переводах, то государство потеряло еще 3 миллиарда леев, без учета процентов, которые накопились за все эти годы. Это пока никто не расследовал, но об этом было известно. Мы завершили уголовное дело в отношении одного банка. Могу отметить одно: то, что мы делаем, мы делаем правильно. В отчете Kroll были вопросы касательно размещения этих денежных сумм и активов в этих банках», – сказал генпрокурор.

Стояногло заверил, что все деньги и активы, которые были конфискованы, попадут в государственный бюджет, если окажется, что они получены от кражи миллиарда.