Ужасное происшествие, произошедшее в небольшом городке Твардица в ночь с 15 на 16 марта, потрясло не только сам городок и Тараклийский район, но и всю Молдову. 16-летнюю школьницу жестоко избили и изнасиловали трое ее 17-летних одноклассников. Причем, настолько жестоко, что девушка попала в больницу в критическом состоянии, ей пришлось делать сложную операцию, чтобы спасти жизнь, сообщает “Комсомольская правда”.
Очень чистенький и уютный городок, чьи жители, люди гостеприимные и радушные, до сих по не привыкли к статусу города и по привычке говорят: “У нас в селе”, “На другом краю села”… И именно тут разыгралась эта кровавая драма, которая уже сломала множество жизней.
По версии следствия, трое 17-летних школьников пригласили одноклассницу в гости в дом одного из них, где жестоко над ней надругались. Дома у девочки началось сильное кровотечение, она рассказала обо всем родителям, которые вызвали “скорую”. В полицию заявление было написано 17 марта, трое подозреваемых находятся под 30-дневным арестом в Кишиневе, а расследованием уголовного дела занимаются Генеральный инспекторат полиции и Прокуратура по борьбе с организованной преступностью и особым делам. Задержанным грозит от 5 до 12 лет лишения свободы…
– Не знаю, как такое могло случиться! – разводит руками мэр Твардицы Георгий Попов. – Они же все в одном классе учатся, знают друг друга с пяти лет!
Сказать, что жителей городка сразила эта история, значит, ничего не сказать. Все только о ней и говорят:
– Пригласили девочку в гости. Там все были пьяные и обкуренные. Измывались над ней, а мама одного из мальчиков, в чей дом пригласили девочку, находилась за стенкой. в соседней комнате. Как она не слышала, что происходит?! Когда полицейские пришли с обыском, там все было перевернуто верх ногами, все было в крови!
Местные говорят, что ребята избалованные. У одного из них мама была заместителем мэра, отец возглавляет агрофирму. У второго отец в прошлом году разбился в ДТП, мать третьего до недавнего времени работала в Италии, только недавно из-за коронавируса вернулась домой… А девочка – из небогатой семьи, которая растит трех детей, сама отличница, множество грамот за хорошую учебу. Семья – набожная, регулярно ходит в церковь
Еще один нюанс – бабушка пострадавшей девочки, много лет руководила церковным хором, и учила петь детей, учила их доброте и справедливости, а те, спустя несколько лет будут арестованы по подозрению в изнасиловании ее внучки!
“Если бы мой внук был насильником, я бы никогда не стала бы его защищать!”
– Сейчас Великий Пост, я врать не могу и не буду, говорю вам честно, что это все неправда! – уверена Мария, бабушка одного из подозреваемых подростков. – Ребенок – не насильник! Ни один, ни второй, ни третий! Мы не можем понять, что там произошло!
– Что же там могло произойти?
– Не знаю, но они не насильники! То, что говорят они там сделали, могли сделать только законченные негодяи! Они целый день работали во дворе дома одного из низ, выкорчевывали виноградник. А на второй день это и произошло… Разве могут такие уставшие ребята таким заниматься?! Я могу поклясться перед всеми иконами мира, что они не насильники! Я вам точно говорю! Если бы мой внук был насильником, я бы никогда не стала бы его защищать, даже, несмотря на то, что я его бабушка! Честно вам говорю!
– Ваш внук разбалован?
– Он – болтун! Как раньше говорили, “колхозное радио”. Он не вредный. А сейчас такое раздули, аж до Аляски дошло!
– Но девочку ведь избили и изнасиловали!
– Ее никто не избивал и не насиловал! Если бы так жестоко изнасиловали и избили, она пришла бы домой и сразу же все рассказала бы родителям! Правильно? Она рассказала обо всем только через два дня! Какое могло быть грубое изнасилование в таком случае?! Я бы тоже усомнилась в этом. Не знаю, что здесь кроется, но скажу за своего внука. Он не насильник, он болтун!
– Вашего внука арестовали не сразу. Говорят, что его родители бегали и искали врачей. которые могли быть справку, что по медицинским показаниям вашего внука нельзя сажать в камеру…
– Это неправда! Мой внук, как обо всем узнал, сказал: “Я не буду жить! Я не смогу! Как я после такого войду в класс, как я ребятам в глаза посмотрю?!” Его сразу в неврологию увезли, чтобы он пришел в себя. Когда он вернулся из больницы, я с ним говорила, он ответил: “Бабушка, я ничего не делал! Я пальцем к ней не прикоснулся!” Сейчас он в камере и все переосмыслит, что может переосмыслить человек в семнадцать лет.
“Крутые – не фигня!”
– Это точно они, сто процентов, но что они сделали с моей дочерью – не знаю, – говорит Сергей, отец пострадавшей девочки. – Они специально втроем пригласили мою дочь. Она прекрасно знала, к кому идет, они ведь все с нулевого класса учатся вместе…
– Что могло этих ребят заставить так изуверски поступить с вашей дочерью?
– Во-первых, думаю, что алкоголь,а, может, и не только алкоголь. Во-вторых, мысль о том, что это останется безнаказанным, потому что девочка из бедной семьи и жаловаться не станет. Эти два фактора сыграли ключевую роль.
– Почему ваша дочь только через два дня рассказала вам о том, что с ней произошло?
– Не через два дня, а через сутки и восемь часов. Ее привезли около четырех часов утра 16 марта в бессознательном состоянии. Она ничего не помнит, что происходило с трех часов ночи до девяти утра. Эти шесть часов был автопилот. Один из этих парней привез ее, втолкнул в коридор, она прошла пять шагов до кровати и упала на нее. До девяти часов утра она ни на что не реагировала. Проснулась, увидела, что с ней, испугалась и ничего нам не сказала. Мы ушли на работу, в течение дня дочь звонила нам несколько раз и говорила, что ей плохо. А мы думали, что у нее отравление. В семь часов вечера мы вернулись домой и обнаружили у дочери огромную гематому внизу живота. Все опухло, кровь течет…
Сергей позвонил ребятам, к которым приходила его дочь, на следующее утро они встретились..
– Ребята сказали, что ничего не произошло, – продолжает Сергей. – Мол, посидели, выпили. Ее стошнило, ее привели в чувство и отвезли домой. Они прекрасно знали, что дочь ничего не сможет сказать, так как ничего не помнила! Вечером мы не могли поехать в больницу, так как не было приема, поехали утром 17 марта. – И врач в Чадыр-Лунге четко и сразу сказала: “Вашу дочь изнасиловали! Причем, в жестокой форме!” Приехала полиция, а дочь сразу повезли на операцию.
Девочку выписали 25 марта, сейчас она дома.
– Дочери зашили те повреждения, которые были сделаны, возможно стеклом. Синяки имеются на локте и на коленях. Моя дочь не подозревала, что с ней может такое произойти! Пошла к этим парням в гости, как к близким людям, с которыми училась десять лет, помогала им в учебе, она же отличница, лучшая ученица школы!
– Был ли такой риск, что подозреваемых могли, так сказать, “отмазать”?
– Я не утверждаю этого, но подозреваю, что так могло произойти. Вот факт, который меня поразил. Через неделю после того, как это произошло, я поинтересовался у следователя, забрали ли у подозреваемых телефоны. Он ответил, что нет. Как вам такое? Их арестовали только 25 марта, до этого они могли сделать что угодно! Могли поудалять все, почистить… 23 марта они выложили в соцсети видео и назвали его “Крутые – не фигня!”. Быстренько опомнились, что это опасно и удалили его. Те, кто успел посмотреть видео, говорят, что там видно, как мою дочь били, насиловали, пихают… Люди пишут, что было страшное видео! Не для слабонервных…
– Если бы сейчас вы увидели бы тех ребят, которые так обошлись с вашей дочерью, как бы вы поступили бы с ними?
– Попытался бы с ними еще раз поговорить. Может, немного другими словами. Я, ни в коем случае, из бы не бил, не унижал! Попробовал бы надавить на их совесть, насколько это возможно для меня. Мне их тоже очень жаль, поймите! Они, может даже не подозревали, что такое может произойти! Дорвались,можно делать, что хочешь, алкоголь в этом помог… Когда они протрезвели, наверное, ужаснулись. Их матери приходили ко мне, говорят, что их дети ничего не делали, ни в чем не признаются. А Господь очень милостив к моей дочери и, скажем так, отключил ей сознание, чтобы она просто всего этого ужаса не видела и не помнила… Все, что они вытворяли с ней, делали, как с тряпкой, она была в полной отключке…