Вячеслав Платон полагал, что после бегства Плахотнюка из Молдовы он сможет насладиться судебной справедливостью, и, возможно, вслед за Филатом покинуть тюрьму, передает “Блокнот Молдова”.
Но этого не произошло – за Филата похлопотали и “западные друзья”, и Майя Санду, а вот за Платона похлопотать оказалось некому. Сам он говорит, что надеялся на другое развитие событий:
– Я думал, что прокуроры придут, и мы начнем с ними усиленно работать по краже миллиарда. Я ожидал, что новая власть предпримет все усилия, чтобы раскрыть самое громкое преступление в стране. Мне это казалось естественным и логичным. Для меня было необъяснимо, почему произошло иначе, не было никого. Я был обескуражен. Ко мне пришел прокурор, в глазах которого не было заинтересованности, он выполнял повинность. Меня попросили написать все, что я считаю нужным. Я изложил одну из схем кражи миллиарда. Я расписывал схемы, счета, рассказывал, где искать, как найти доказательную базу и все остальное. С нескольких попыток человек понял. Потом мой адвокат отметил, что я в деле потерпевший, не понятно, почему меня допрашивают, – пояснил Платон в интервью телеканалу Jurnal TV.