Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Впервые за несколько лет у экс – премьера Влада Филата появилась возможность дать молдавскому  телеканалу ТВ8.

Что сказал Филат? Тезисно сообщает  Pravda.md, со ссылкой на  www.kp.md:

Впервые за много лет у Филата появилась возможность дать без цензуры интервью молдавскому СМИ, телеканалу ТВ8. Что это было – потезисно.

– Первое впечатление: Филат слишком холено выглядит для жертвы режима.

– По словам Филата, первым, кто через него переступил, был его бывший зам – Алекскандр Тэнасе. Ради карьеры судьи в КС, он заставил Филата, закрыв ему доступ к креслу премьера, унижаться перед Плахотнюком.

– Экс-премьер говорит, что не никогда боялся Плахотнюка. Мол, если бы боялся, то сбежал бы из Молдовы еще после истории в Пэдуре Домняскэ.

– Владимир Филат активно соскаивает с темы про свое участие в краже миллиарда.

– Юрий Лянкэ с самого начала был агентом Плахотнюка в ЛДПМ.

– Молдавская власть не представляла, какова “дыра” в государственном “Банка де Економий”, говорит экс-премьер Владимир Филат.

– А вот, наконец, и что-то новое: экс-спикер парламента Андриан Канду был “смотрящим” за Нацбанком во время вывода миллиарда долларов. Это мнение Филата, если что.

Влад Филат:

– Посол США в Молдове Асиф Чодри знал о том, что пост генпрокурора в 2009 году продается за 2 миллиона долларов Владу Плахотнюку, и ответил, что решение должны делать молдавские политики у власти.

Валерий Осталеп:

– В принципе слушать тягомотину Филата тошно, тем более ничего интересного он сказать не может в принципе. Но одно заявление должно быть подчеркнуто – с его слов – посол США знал что пост ген прокурора куплен, «но это ваше дело». Все дальнейшие оценки посольства США по Молдавии после этого заявления имеют такую же ценность как и перлы Канду. Но это ваше дело.

Влад Филат:

– Если бы у него был другой адвокат, его бы не изолировали. Я имею в виду полную изоляцию на внешнем и внутреннем уровнях. Их конечной целью был не мой арест, они хотели мое исключение из политической деятельности, а в результате, устранение Либерально-демократической партии от правления, чтобы захватить всю власть.

Влад Филат считает, что «война» против него началась после того, как он создал правительственную комиссию по поводу ситуации на медиарынке.